24 января на базе нашего учреждения дошкольного учреждения прошло заседание районного методического объединения учителей-дефектологов и воспитателей специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: “Система работы по формированию просодической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях специальной группы!”На повестке дня педагогов стояли важные вопросы о преодолении нарушений речи у дошкольников.
С докладом выступила учитель-дефектолог ЦКРОиР Трещалина Ю.Н. В своем выступлении она отметила, что важным звеном логопедической коррекции является логопедическая ритмика, основная цель которой является преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы, неречевых функций в сочетании со словом и музыкой. Далее был представлен фрагмент логоритмического занятия в специальной группе для детей с ТНР (музыкальный руководитель Нехай И.А., воспитатель Шлетгауэр И.В.) и логоритмическое занятие с музыкальным сопровождением (воспитатель Хомич Е.Ф., учитель-дефектолог Мачульская Н.А., музыкальный руководитель Нехай И.А.).
С презентацией проекта: “Волшебный мир книги” выступила воспитатель специальной группы для детей с ТНР Шлетгауэр И.В.
После самоанализа и анализа занятий педагоги обменялись мнениями и дали высокую оценку представленному материалу.